Доставка

Бесплатная доставка для всех заказов

 

Способы доставки:

  • Доставка курьером (IML, DPD)
  • Самовывоз / ПВЗ (PickPoint)

 

Сроки доставки:

Информацию о сроках доставки и возможности доставки в определенный регион Вы можете получить при обращении по телефону 8-800-550-74-47 c 07:30 до 23:00 по московскому времени, а также направив свой запрос на электронный адрес: helpdior@seldico.ru.
Информацию о сроках доставки в постаматы PickPoint вы можете узнать на сайте при оформлении заказа.

 

При размещении и подтверждении заказа до 14:00 сроки курьерской доставки:
- Доставка для Москвы (в пределах МКАД) осуществляется на следующий день;
- Доставка для Москвы (за пределами МКАД) и для Санкт-Петербурга 1-2 дня.

 

Возможные временные интервалы для доставки по Москве и Санкт-Петербургу в рабочие дни:

09:00 - 18:00
09:00 - 14:00
14:00 - 18:00
18:00 - 21:00

 

УСЛОВИЯ ДОСТАВКИ

Доставка заказов осуществляется только по территории Российской Федерации.
Курьерская доставка производится в жилые и офисные помещения. Один заказ доставляется по одному адресу. Для отправки заказа по нескольким адресам, необходимо оформить отдельный заказ для каждого адреса. Заказ может быть вручен лично получателю или иному лицу, которое предъявит информацию о номере заказа. Кассовый чек направляется на электронный адрес, указанный при оформлении заказа.

 

В случае курьерской доставки или получения заказа в пункте самовывоза Вам необходимо в присутствии представителя транспортной компании проверить целостность упаковки заказа.

 

При обнаружении несоответствия внутреннего содержимого вашему заказу, а также при наличии брака, повреждения товара, необходимо направить претензию на helpdior@seldico.ru с обязательным указанием темы «Претензия» в заголовке и указать номер заказа, ваши контактные данные и приложить фотографии.

 

ВНИМАНИЕ! Частичный возврат товара заказа курьеру/ представителю ПВЗ невозможен.

 

 

Порядок подтверждения и получения заказа

 

После оформления и оплаты заказа, вам приходит письмо с подтверждением вашего заказа на указанный вами адрес электронной почты,

 

После подтверждения Ваш заказ передается на наш склад,

 

После получения заказа транспортной компанией к Вам приходит СМС уведомление по указанному номеру телефона, с уточнением даты, времени доставки и номером заказа.

 

Вы можете самостоятельно отследить статус заказа, через пункты меню в Личном Кабинете или в Колл-центре по телефону 8-800-550-74-47 c 07:30 до 23:00 по московскому времени.

 

 

Условия возврата товара и денежных средств

 

Покупатель вправе отказаться от Товара надлежащего качества в любое время до его передачи, а после передачи Товара – в течение 7 (семи) календарных дней. Максимальный срок, в течение которого Товар надлежащего качества может быть возвращен Продавцу, составляет 7 (семь) календарных дней с момента вручения Покупателю Товара, не считая день получения. К возврату принимаются Товары, приобретенные только в Интернет-магазине diorbeauty.ru и только непосредственно от Покупателя, оформившего Заказ.

 

Товар надлежащего качества возможно вернуть при соблюдении следующих условий:

 

  1. (1) с момента получения Товара не прошло 7 календарных дней,
  2. (2) при этом Товар надлежащего качества должен быть не бывшим в употреблении, на Товаре отсутствуют следы использования, сохранился Товарный вид, не повреждена упаковка (в т.ч. слюда, целлофан, маркировка, ярлыки и т.д.),
  3. (3) сохранены потребительские свойства Товара.
     
  4. в противном случае он возврату не подлежит.

 

При возврате Товара надлежащего качества подлежит возврату уплаченная стоимость Товара по Заказу за исключением расходов Продавца на доставку от Покупателя возвращенного Товара.

Возврат такого Товара производится по правилам возврата Товара ненадлежащего качества, описанным далее по тексту.

 

Если Вы получили Товар ненадлежащего качества (под Товаром ненадлежащего качества подразумевается Товар в поврежденной, смятой упаковке, Товар с нарушенной слюдой, подтеками, на Товаре видны сколы, повреждения, осадок, измененный цвет и структура продукта, отсутствие более 1/3 продукции в банке), то такой Товар подлежит возврату с компенсацией оплаченной стоимости за Товар и расходов на возврат.

 

В этом случае Вам необходимо:

 

    • Написать претензию на helpdior@seldico.ru  с обязательным указанием темы «Претензия» в заголовке и приложением следующих документов:

      • (а) указать номер заказа
      • (б) контактные данные Покупателя
      • (в) обязательно приложить фотографии:
      • - транспортного короба со всеми этикетками и повреждениями (при наличии);
      • - фото поврежденного/не соответствующего заявленному Товару со штрих-кодом, стикером и бейч-кодом*

 

Ваша претензия будет рассмотрена в течение 5 рабочих дней и вам будет направлен ответ с принятым решением относительно возврата товара.

 

 

Денежные средства, оплаченные за Товар, и почтовые расходы (только в случае возврата Товара ненадлежащего качества) на возврат будут возвращены на Ваш банковский расчетный счет в течение 10 дней с момента получения Заявления на возврат и возвращенного Товара Продавцом. Расходы на возврат Товара надлежащего качества несет Покупатель и Продавцом не возмещаются.

 

При возврате Товара ненадлежащего качества необходимо вернуть Заказ в полном объеме и в полной комплектации в соответствии с составом Заказа, направленного Продавцом на электронную почту Покупателя при подтверждении Заказа (включая упаковку, пробные образцы, миниатюры, а также полноразмерные тестовые версии парфюмерно-косметической продукции и аксессуары, вложенные в Заказ, в качестве рекламных материалов).

 

* Бейч-код — это буквенно цифровой код, содержащий от 2 до 10 знаков, нанесенный производителем на как на упаковку товара, так и на сам продукт. Обычно расположен на дне товара и упаковки.

 ** Частичный возврат невозможен, возврат принимается при наличии всех позиций заказа.

 

 

Дата публикации: 17.12.2021