1. Как зарегистрироваться на сайте?
- Пройдите по ссылке «войти», расположенной в правом верхнем углу экрана, введите запрашиваемую информацию и кликните на «зарегистрироваться».
2. Как я могу отредактировать данные в своем личном кабинете?
- Вы можете изменить свои персональные данные в разделе «личный кабинет/ настройки».
3. Обязательно ли регистрироваться на сайте для оформления заказа?
- Регистрация на сайте обязательна
4. Как оформить заказ в интернет-магазине?
-
Необходимо зарегистрироваться на сайте и выбрать продукты, которые хотите приобрести. Затем перейдите в корзину, указать необходимую информацию на каждом шаге оформления заказа.
5. Забыл пароль! Как получить доступ к личному кабинете?
- Вы можете запросить новый пароль, кликнув на соответствующую ссылку на странице входа в личный кабинет. Далее вам будет необходимо указать e-mail, на который будет отправлен новый пароль, и кликнуть на ссылку подтверждения запроса.
6. Защищены ли мои персональные данные?
-
Chistian Dior гарантирует абсолютную конфиденциальность предоставляемых вами персональных данных. Они предназначены исключительно для предоставления вам товаров и услуг от Christian Dior
7. Защищены ли данные моей банковской карты?
- Данные вашей банковской карты закодированы и полностью защищены. Они не появятся в открытом доступе.
8. Можно ли изменить адрес доставки?
- Зарегистрированные пользователи имеют возможность создавать, редактировать и сохранять в своем личном кабинете адрес доставки. В дальнейшем пользователь может корректировать адрес или добавлять новый. В случае изменения адреса в уже оформленном заказе на сайте необходимо обратиться в колл-центр по номеру 8-800-550-74-47
9. Можно ли заказать доставку не на домашний адрес?
- Да. Во время оформления заказа вы можете указать другой адрес. Доставка производится в жилые и офисные помещения, исключая аэропорты, вокзалы, станции метро, режимные объекты, больницы и т.п.
10. Можно ли заказать доставку за границу?
- Нет, доставка заказов, оформленных в интернет-магазине www.diorbeauty.ru, осуществляется только по территории России.
11. В течение какого времени осуществляется доставка?
-
Доставка заказов, оформленных в интернет-магазине www.diorbeauty.ru, осуществляется курьерскими службами IML (ООО ИМЛ РУС ИНН 7717600477 ОГРН 1077760809939), DPD (АО «ДПД РУС», ИНН 7713215523, ОГРН 1027739074142) и в ПВЗ Pickpoint.
-
При размещении и подтверждении заказа до 14:00 курьерская доставка по Москве в пределах МКАД и по Санкт-Петербургу в пределах КАД составляет 1 (один) день. Информацию о сроках доставки и возможности доставки в определенный регион вы можете получить при обращении по телефону 8-800-550-74-47 с 07:30 до 23:00 по московскому времени, а также направив свой запрос на электронный адрес: helpdior@seldico.ru.
Информацию о сроках доставки в постаматы Pickpoint вы можете узнать на сайте при оформлении заказа.
12. Где можно посмотреть номер заказа?
- Номер вашего заказа будет указан в подтверждающем письме, а также вы сможете посмотреть его в истории заказов в личном кабинете.
13. Как проверить статус заказа?
- После размещения заказа вы получите на ваш e-mail письмо, которое будет содержать подтверждение вашего заказа. Статус заказа вы можете отследить в личном кабинете.
14. Что делать если заказ не был доставлен?
-
Если ваш заказ не был доставлен в течение согласованного срока, свяжитесь с колл-центром интернет-магазина по телефону 8-800-550-74-47 с 07:30 до 23:00 по московскому времени, а также направьте запрос на электронный адрес: helpdior@seldico.ru
15. Как оплатить товар?
- Оплата заказа возможна по безналичному расчету банковской картой, а также через системы платежей G-pay, Apple-pay и Samsung pay на нашем сайте. Кроме того, при выборе доставки курьером есть возможность оплаты при получении заказа наличными или банковской картой для Москвы и Санкт-Петербурга. Важно: при выборе оплаты при получении заказа посылка выкупается полностью. Частичного выкупа нет.
16. Как сделать возврат?
- Покупатель вправе отказаться от товара надлежащего качества в любое время до его передачи, а после передачи – в течение 7 календарных дней с момента вручения. К возврату принимаются товары, приобретенные только в интернет-магазине diorbeauty.ru. Возврат возможен только всего заказа целиком, в полной комплектации, включая рекламные материалы.
- Товар надлежащего качества возможно вернуть при соблюдении следующих условий:
- (1) с момента получения товара не прошло 7 календарных дней;
(2) при этом товар надлежащего качества не был в употреблении, на товаре отсутствуют следы использования, сохранился товарный вид, не повреждена упаковка (в т.ч. слюда, целлофан, маркировка, ярлыки и т.д.);
(3) сохранены потребительские свойства товара. - В противном случае он возврату не подлежит.
- При возврате товара надлежащего качества подлежит возврату стоимость заказа за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара.
- Если вы получили товар ненадлежащего качества (подразумевается товар в поврежденной, смятой упаковке, с нарушенной слюдой, подтеками, с видимыми сколами, повреждениями, осадком, измененным цветом и структурой продукта, отсутствием более 1/3 продукции в банке), то он подлежит возврату с компенсацией оплаченной стоимости за товар и расходов на возврат.
- В этом случае вам необходимо:
- Написать претензию на helpdior@seldico.ru с обязательным указанием темы «претензия» в заголовке и приложением следующих документов:
- (а) указать номер заказа
(б) контактные данные покупателя
(в) обязательно приложить фотографии:
- транспортного короба со всеми этикетками и повреждениями (при наличии);
- фото поврежденного/не соответствующего заявленному товару со штрих-кодом, стикером и бейч-кодом*.
- Ваша претензия будет рассмотрена в течение 5 рабочих дней и вам будет направлен ответ с принятым решением относительно возврата товара.
- При принятии положительного решения о возврате товара вам будет необходимо предъявить сам товар, направив его почтой России по адресу: Россия, 105064, г. Москва, улица земляной вал, дом 9, этаж 11, - на имя общества с ограниченной ответственностью «Селдико», приложив сопроводительные документы к заказу (заявление на возврат:
- (а) форма заявления на возврат товара надлежащего качества ;
(b) форма заявления на возврат товара ненадлежащего качества (брак, недовложение, пересорт) - Денежные средства, оплаченные за товар, и почтовые расходы (только в случае возврата товара ненадлежащего качества) на возврат будут возвращены на ваш банковский расчетный счет в течение 10 дней с момента получения продавцом заявления на возврат и возвращенного товара. Расходы на возврат товара надлежащего качества несет покупатель и продавцом не возмещаются.
- * бейч-код — это буквенно цифровой код содержащий от 2 до 10 знаков, нанесенный производителем на как на упаковку товара, так и на сам продукт. Обычно расположен на дне товара и упаковки.
17. Где можно купить продукцию Christian Dior?
- Самый полный и актуальный ассортимент парфюмерно-косметической продукции Christian Dior представлен в интернет-магазине www.diorbeauty.ru и бутике Dior Beauty в ТЦ Европейский, г. Москва.
Также вы можете приобрести парфюмерно-косметической продукции Christian Dior в магазинах официальных дистрибьюторов марки.
18. Моего вопроса нет.
- Если вы не нашли ответ на свой вопрос, обратитесь к колл-центр интернет-магазина, чтобы получить необходимую информацию. Вы можете написать письмо на наш e-mail helpdior@seldico.ru или позвонить 8-800-550-74-47 с 07:30 до 23:00 по московскому времени.