Вопрос-ответ

1. Как зарегистрироваться на сайте?

  1. Пройдите по ссылке «войти», расположенной в правом верхнем углу экрана, введите запрашиваемую информацию и кликните на «зарегистрироваться».

 

2. Как я могу отредактировать данные в своем личном кабинете?

  1. Вы можете изменить свои персональные данные в разделе «личный кабинет/ настройки».

     

3. Обязательно ли регистрироваться на сайте для оформления заказа?

  1. Регистрация на сайте обязательна

     

4. Как оформить заказ в интернет-магазине?

  1. Необходимо зарегистрироваться на сайте и выбрать продукты, которые хотите приобрести. Затем перейдите в корзину, указать необходимую информацию на каждом шаге оформления заказа.

     

5. Забыл пароль! Как получить доступ к личному кабинете?

  1. Вы можете запросить новый пароль, кликнув на соответствующую ссылку на странице входа в личный кабинет. Далее вам будет необходимо указать e-mail, на который будет отправлен новый пароль, и кликнуть на ссылку подтверждения запроса.

     

6. Защищены ли мои персональные данные?

  1. Chistian Dior гарантирует абсолютную конфиденциальность предоставляемых вами персональных данных. Они предназначены исключительно для предоставления вам товаров и услуг от Christian Dior

     

7. Защищены ли данные моей банковской карты?

  1. Данные вашей банковской карты закодированы и полностью защищены. Они не появятся в открытом доступе.

     

8. Можно ли изменить адрес доставки?

  1. Зарегистрированные пользователи имеют возможность создавать, редактировать и сохранять в своем личном кабинете адрес доставки. В дальнейшем пользователь может корректировать адрес или добавлять новый. В случае изменения адреса в уже оформленном заказе на сайте необходимо обратиться в колл-центр по номеру 8-800-550-74-47

     

9. Можно ли заказать доставку не на домашний адрес?

  1. Да. Во время оформления заказа вы можете указать другой адрес. Доставка производится в жилые и офисные помещения, исключая аэропорты, вокзалы, станции метро, режимные объекты, больницы и т.п.

     

10. Можно ли заказать доставку за границу?

  1. Нет, доставка заказов, оформленных в интернет-магазине www.diorbeauty.ru, осуществляется только по территории России.

     

11. В течение какого времени осуществляется доставка?

  1. Доставка заказов, оформленных в интернет-магазине www.diorbeauty.ru, осуществляется курьерскими службами IML (ООО ИМЛ РУС ИНН 7717600477 ОГРН 1077760809939), DPD (АО «ДПД РУС», ИНН 7713215523, ОГРН 1027739074142) и в ПВЗ Pickpoint.

     
  2. При размещении и подтверждении заказа до 14:00 курьерская доставка по Москве в пределах МКАД и по Санкт-Петербургу в пределах КАД составляет 1 (один) день. Информацию о сроках доставки и возможности доставки в определенный регион вы можете получить при обращении по телефону 8-800-550-74-47 с 07:30 до 23:00 по московскому времени, а также направив свой запрос на электронный адрес: helpdior@seldico.ru.
    Информацию о сроках доставки в постаматы Pickpoint вы можете узнать на сайте при оформлении заказа.

     

12. Где можно посмотреть номер заказа?

  1. Номер вашего заказа будет указан в подтверждающем письме, а также вы сможете посмотреть его в истории заказов в личном кабинете.

     

13. Как проверить статус заказа?

  1. После размещения заказа вы получите на ваш e-mail письмо, которое будет содержать подтверждение вашего заказа. Статус заказа вы можете отследить в личном кабинете.

     

14. Что делать если заказ не был доставлен?

  1. Если ваш заказ не был доставлен в течение согласованного срока, свяжитесь с колл-центром интернет-магазина по телефону 8-800-550-74-47 с 07:30 до 23:00 по московскому времени, а также направьте запрос на электронный адрес: helpdior@seldico.ru

     

15. Как оплатить товар?

  1. Оплата заказа возможна по безналичному расчету банковской картой, а также через системы платежей G-pay, Apple-pay и Samsung pay на нашем сайте. Кроме того, при выборе доставки курьером есть возможность оплаты при получении заказа наличными или банковской картой для Москвы и Санкт-Петербурга. Важно: при выборе оплаты при получении заказа посылка выкупается полностью. Частичного выкупа нет.

16. Как сделать возврат?

  1. Покупатель вправе отказаться от товара надлежащего качества в любое время до его передачи, а после передачи – в течение 7 календарных дней с момента вручения. К возврату принимаются товары, приобретенные только в интернет-магазине diorbeauty.ru. Возврат возможен только всего заказа целиком, в полной комплектации, включая рекламные материалы.

     

  2. Товар надлежащего качества возможно вернуть при соблюдении следующих условий: 
  3. (1) с момента получения товара не прошло 7 календарных дней;
    (2) при этом товар надлежащего качества не был в употреблении, на товаре отсутствуют следы использования, сохранился товарный вид, не повреждена упаковка (в т.ч. слюда, целлофан, маркировка, ярлыки и т.д.);
    (3) сохранены потребительские свойства товара.

     

  4. В противном случае он возврату не подлежит. 

     

  5. При возврате товара надлежащего качества подлежит возврату стоимость заказа за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара. 
     
  6. Если вы получили товар ненадлежащего качества (подразумевается товар в поврежденной, смятой упаковке, с нарушенной слюдой, подтеками, с видимыми сколами, повреждениями, осадком, измененным цветом и структурой продукта, отсутствием более 1/3 продукции в банке), то он подлежит возврату с компенсацией оплаченной стоимости за товар и расходов на возврат. 

     

  7. В этом случае вам необходимо: 
    • Написать претензию на helpdior@seldico.ru с обязательным указанием темы «претензия» в заголовке и приложением следующих документов: 
    • (а) указать номер заказа 
      (б) контактные данные покупателя 
      (в) обязательно приложить фотографии: 
      - транспортного короба со всеми этикетками и повреждениями (при наличии); 
      - фото поврежденного/не соответствующего заявленному товару со штрих-кодом, стикером и бейч-кодом*.

       

    1. Ваша претензия будет рассмотрена в течение 5 рабочих дней и вам будет направлен ответ с принятым решением относительно возврата товара. 

       

      • При принятии положительного решения о возврате товара вам будет необходимо предъявить сам товар, направив его почтой России по адресу: Россия, 105064, г. Москва, улица земляной вал, дом 9, этаж 11, - на имя общества с ограниченной ответственностью «Селдико», приложив сопроводительные документы к заказу (заявление на возврат:  
    2. (а) форма заявления на возврат товара надлежащего качества ;  
      (b) форма заявления на возврат товара ненадлежащего качества (брак, недовложение, пересорт) 

       

    3. Денежные средства, оплаченные за товар, и почтовые расходы (только в случае возврата товара ненадлежащего качества) на возврат будут возвращены на ваш банковский расчетный счет в течение 10 дней с момента получения продавцом заявления на возврат и возвращенного товара. Расходы на возврат товара надлежащего качества несет покупатель и продавцом не возмещаются. 

       

    4. * бейч-код — это буквенно цифровой код содержащий от 2 до 10 знаков, нанесенный производителем на как на упаковку товара, так и на сам продукт. Обычно расположен на дне товара и упаковки. 

       

    17. Где можно купить продукцию Christian Dior?

    1. Самый полный и актуальный ассортимент парфюмерно-косметической продукции Christian Dior представлен в интернет-магазине www.diorbeauty.ru и бутике Dior Beauty в ТЦ Европейский, г. Москва.

      Также вы можете приобрести парфюмерно-косметической продукции Christian Dior в магазинах официальных дистрибьюторов марки.

    18. Моего вопроса нет.

    1. Если вы не нашли ответ на свой вопрос, обратитесь к колл-центр интернет-магазина, чтобы получить необходимую информацию. Вы можете написать письмо на наш e-mail helpdior@seldico.ru или позвонить 8-800-550-74-47 с 07:30 до 23:00 по московскому времени.